Понедельник , 25 января 2021

Главная » Летопись недели » ЧИСТЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ

ЧИСТЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ

4
Общеизвестно, что информация из Интернета не всегда бывает точной и корректной. Убедиться в обратном мне помог импровизированный эксперимент.
Заказываю обратный звонок с сайта www.limpidpools.ru, ввожу номер своего телефона. Жду. В течение 26 секунд (как обещано) мне должны перезвонить. Да, да, именно в течение двадцати шести! Внимательно слежу за бегущими на экране секундами. Успели! На другом конце телефонного кабеля – вежливый и внимательный консультант, но это уже воспринимается как само собой разумеющееся обстоятельство.
Пообещали переадресовать запрос специалисту. Со мной тут же созвонился ответственный и грамотный профессионал своего дела. Четко, как часы! Сразу становится ясно, что в этой компании люди дорожат корпоративной репутацией и хотят оказывать качественные услуги потребителю.
Эксперимент проходил в офисе редакции в присутствии руководителя новороссийского представительства компании Limpid Pools Сурена Зурабова. Ему есть чем гордиться: команда работает слаженно, как единый механизм.
Остается лишь сожалеть о том, что у меня пока нет бассейна. Впрочем, жизнь меняется, все рано или поздно становится реальным. Мечты, как известно, сбываются. Помечтаем! А для тех, у кого бассейн есть в наличии или появится в ближайшей перспективе, будет полезным это интервью с неординарным молодым руководителем.
— Сурен, вы возглавляете Новороссийское представительство компании Limpid Pools. Жители курорта Геленджик тоже являются вашими потенциальными заказчиками. Какие услуги может предложить Limpid Pools?
— Спектр услуг велик, без преувеличения. Это, прежде всего, бассейны — сборные, композитные и бетонные. А также СПА-комплексы, аквапарки, сауны и хамамы. Реконструкция и дооснащение, это к нам. Надо отметить, что все возведенные компанией объекты в процессе эксплуатации обслуживаются нашими специалистами, владельцам бассейнов других компаний мы тоже с удовольствием помогаем. Для этого проводится бесплатная диагностика состояния объекта и предлагается конкретный план действий. Любое гидросооружение – как живой организм с присущими ему особенностями. Нарушение правил эксплуатации, а также погодные условия приводят к очень быстрому изменению качества воды. При отсутствии регулярного сервисного обслуживания владелец, как правило, несет дополнительные расходы и в результате ни чего не экономит. Мы советуем собственникам свое личное время тратить все-таки на более приятные вещи, чем следить за бассейном. Радует, что наши рекомендации слышат, нам доверяют. Обслуживать и отвечать за объект должны профессиональные специалисты.
Компания берет и эту работу на себя. Ведь мы работаем, чтобы вы отдыхали

— На каком этапе строительства застройщик, мечтающий о бассейне, должен прийти к вам в офис?
— В идеале идти к нам нужно сразу, как только приняли решение о строительстве. Это касается любого объекта: будь то частный дом или гостиница. Сегодня в нашем городе компания Limpid Pools реализует разные проекты: бассейн на крыше здания, маленькие индивидуальные бассейны на террасах элитного дома с видом на бухту, бассейны для пансионатов, частных гостиниц и для личного пользования. Главное – вовремя решить для себя вопрос о необходимости возведения точной инженерной конструкции. Иногда бывает технологически трудно вписать сложное гидросооружение на том или ином участке.
Приведу пример: перед нами стояла задача обустроить большой бассейн на крыше капитального нового здания. Расчеты показали, что сделать это в тех размерах, которых просил клиент, нельзя: несущие конструкции не рассчитаны на значительные нагрузки. Пришлось предложить заказчику бассейн другого объема. Он ничуть не хуже: функционален и красив, просто меньше.
Не скрою, я и сам часто вступаю в переговоры с владельцами строительных объектов. Предлагаю посетить наш офис в Новороссийске, пообщаться с инженерно-техническим персоналом. Важно все делать вовремя и тогда любые ваши желания будут реализованы.
Наш офис предлагает весь спектр услуг и обслуживает четко определенную в границах территорию. Жителю Кабардинки не надо ехать за советом в Краснодар или Туапсе. Все специалисты находятся рядом. Это позволяет оперативно решать многие задачи, четко реагировать в экстренных ситуациях. С клиентами мы налаживаем партнерские доверительные отношения. Хозяин дома с бассейном, не сомневаясь, оставляет нам ключи от своего «гнездышка». Уезжает со спокойной душой на отдых или по делам.
— Раз уж речь зашла об офисе, не могу не отметить, что стиль работы всего персонала может быть достойным примером для многих. Наверняка существуют особые программы обучения сотрудников. Расскажите об этом.
— «Кадры решают все!» — этот лозунг, как девиз работы, подходит каждому сотруднику Limpid Pools . У нас все проходят длительное обучение и, поверьте, процесс этот кропотлив. Мы не можем себе позволить некорректность или некомпетентность. Каждый человек в нашей команде имеет мотивацию для качественной работы, именно это и позволяет обеспечить клиентам первоклассный сервис.
Лояльность персонала – такой термин не просто дань европейскому менеджменту, это инструмент, позволивший создать доброжелательный, сплоченный и внимательный коллектив. Недавно мы внедрили личные планы развития сотрудников. Они включают три составляющие: профессиональное образование, здоровье и путешествия. Каждый сотрудник ставит себе личные планы развития и достигает результатов. Наша компания инвестирует большие средства в обучение и развитие персонала.
У нас нет случайных людей, коллеги любят свою работу, дорожат ею. Компания отвечает взаимностью. Скажите, разве не здорово два раза в год получить 50% компенсации расходов за поездку заграницу? Нельзя хорошо работать, если ты не ходишь в отпуск и не отдыхаешь. Но и это не все. Наши сотрудники могут воспользоваться услугами корпоративного коттеджа под Анапой. Это гостевой дом, оборудованный по максимуму, где можно комфортно разместиться и интересно провести выходные в любое время года. Мы все активно занимаемся спортом. Подтверждение этому – собственная серфстанция. Ну и еще один аспект: если сотрудник за рулем автомобиля «Форд-Фокус» или «БМВ» — он получает ежемесячную компенсацию. У нас очень развита корпоративная культура. Знаете, эти марки выбрали сами сотрудники, ведь появилась возможность ездить на новых машинах. Компенсация, в ряде случаев, используется для погашения затрат, если машина взята в кредит. Удобно!
— Да! Заинтриговали! Многим захочется прийти к вам на работу! Возьмете? Каковы критерии при отборе персонала?
— С нами по пути тем, кто готов придерживаться основных принципов компании Limpid Pools . Приведу лишь некоторые:
1. Мы ставим амбициозные цели и достигаем их.
2. Наша цель – превосходные отзывы обо всем, что мы делаем.
3. Мы строим уважительные и честные отношения с коллегами, заботимся друг о друге.
4. Мы требовательны к профессионализму друг друга и постоянно обучаемся .
5. Мы создаем позитивный командный дух.
6. Мы гордимся нашей компанией и всем, что делаем».
7. Мы честные и относимся к любому обратившемуся так, как хотели бы, чтобы обращались с нами.
8. Мы занимаемся спортом, ведем здоровый образ жизни и регулярно путешествуем.
Вывод: стать членом нашего сплоченного коллектива можно, если ты соответствуешь этому.

— Вернемся к бассейнам. Это конструкция сложная и недешевая, велики и расходы на эксплуатацию. Кто ваши клиенты?
— Клиенты Limpid Pools — люди разные. Имеется спрос на весь ассортимент продукции. Важно отметить, что у нас несколько руководителей проектов и работают они с разными заказчиками. Мы готовы качественно возвести и бюджетный объект, который может себе позволить человек со средним доходом, и премиум-сегмент для взыскательных клиентов. Доля частных заказов составляет примерно 90% от всего объема работ, половина из этого числа – частные гостевые дома и отели, да это и правильно. В год наша компания сдает около 350 бассейнов. Развивающийся курортный бизнес ищет пути привлечения отдыхающих, а что, как ни дополнительные услуги, может этому способствовать? Благодаря им отдых становится приближенным к лучшим мировым стандартам.
— Что нового в продвижении бренда Limpid Pools на рынке?
— Важнейшее направление для нас – это адресная работа с целевыми клиентскими группами. У нас есть собственный очень качественный сайт, есть также страница в Фейсбуке. Лучшее продвижение это подготовленный специалист, с которым у заказчика происходит первый контакт. Вы сами в этом только что убедились. А я еще раз посмотрел со стороны, как это работает.
Всех своих клиентов мы считаем достойными носителями информации. Их настоящие восхищенные отзывы как нельзя лучше продвигают наш бренд. Анализ продаж 2014 года показал, что большая часть — это старые клиенты или те, кто пришел по рекомендации. Ничего удивительного! Советам знакомых и друзей доверяют, ведь слышат мнение того, кто на себе опробовал специфику взаимодействия с нашей командой и сделал собственные выводы.
— Вы на 100% уверены, что отзывы будут положительными?
— Нет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. 100% не бывает. Один из самых высоких показателей лояльности клиентов в мире у компании Apple в Северной Америке и равен он 78%. Мы следим за этим показателем и сравниваем с мировыми брендами.
Однако мы совершенно уверены, что отзывы будут честными и объективными. Здесь вновь употреблю термин «лояльность», но теперь по отношению к клиенту. По окончании работ именно он выступит в качестве эксперта, оставив отзыв. Если этот отзыв будет не восхищенным, наш инженер обязательно поинтересуется — почему? Что не устроило, на что имеются нарекания, на каком этапе сотрудничества допущен «прокол»? Нам важно получить следующую рекомендацию, а значит, все должно быть на высоком уровне!
— Повезло вашим клиентам! Многие мечтают доверить выполнение высокотехнологичных работ настоящим профессионалам!
— Спасибо за оценку! Я уверен, что в ближайшее время многие слабоорганизованные компании, которые работают в нашем сегменте, уйдут с рынка. Сегодня, когда многие фирмы отмечают падение продаж, мы показываем уверенный рост. На данный момент компания Limpid Pools — лидер на рынке по объему продаж. У нас нет конкурентов. Мы не работаем как все. Выбранная нами стратегия развития приведет к нашей общей цели: компания №1 в России!
Беседовала Елена Синенко

Заинтересовались? Вам непременно ответят на все вопросы в офисе компании в г.Новороссийске по адресу: ул. Цедрика, 9а; по телефонам: 8-928-444-80-22, 8 (8617) 61-05-45; на сайте компании www.limpidpools.ru

Limpid Pools — это:
16-й год работы на ЮГЕ РОССИИ.
Более 4,5 тысяч сданных объектов.
Более 800 бассейнов на регулярном сервисном обслуживании.
На ЮГЕ РОССИИ действуют 7 офисов: 2 — в Краснодаре и по одному в Ростове, Новороссийске, Анапе, Туапсе и Сочи.
8 сервисных центров работают в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

ЧИСТЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ Reviewed by on . Общеизвестно, что информация из Интернета не всегда бывает точной и корректной. Убедиться в обратном мне помог импровизированный эксперимент. Заказываю обратный Общеизвестно, что информация из Интернета не всегда бывает точной и корректной. Убедиться в обратном мне помог импровизированный эксперимент. Заказываю обратный Rating: 0

Комментировать

scroll to top