Срочно нужны были деньги, и я обратился в банк за кредитом. Мне дали добро и выдали карту, откуда я мог снимать деньги. Но потом мои проблемы с деньгами решились, и я не стал активировать эту карту. Раз не активировал, значит, нет долгов перед банком.
Но, оказывается, это не так. Через девять месяцев мне стали звонить и отправлять смс- сообщения, что мне необходимо погасить проценты за текущий месяц. Так как я уверен, что не использовал карту и у меня нет долгов перед банком, смело отказался от выплат процентов. Но потом выяснилось, что это карта была не кредитная, а — дебитовая, куда был перечислен потребительский кредит. Банк все девять месяцев снимал оттуда проценты за каждый месяц, когда деньги закончились, начали звонить.
Ну что, надо разбираться! Так как мой сын пользуется услугами Европейской Юридической Службы (ЕЮС), мы позвонили юристам, после грамотных действий банк снял этот вопрос с повестки дня. Получилось, что банк не предоставил полную информацию о разнице кредитной и дебитовой карты.
Когда рядом ЕЮС, не страшны многие проблемы. Я очень благодарен юристам Европейской Юридической Службы.
С уважением, Фаргат Муртазин.
А знаете ли вы, как?
Очень часто при получении кредита мы сталкиваемся с навязыванием нам страховки и других банковских продуктов. Также бывают ситуации, когда мы, по определенным обстоятельствам, не можем вовремя заплатить нужные суммы по кредитам.
Возможно ли вернуть денежные средства по страховке? Возможен ли отказ от навязанных услуг? Как получить рассрочку по кредитным обязательствам?
Ответы на эти вопросы и не только поможет вам получить Европейская Юридическая Служба.
Служба абонентского подключения по телефонам: 8-928-236-56-50
8-918-485-31-76
Компания в Интернете: http://advogrand.com/?id=542489
http://advogrand.com/?id=316868
Пункт подключения к Европейской Юридической Службе: г. Геленджик,
ул. Горького, д. 24, оф. 306 б/ц «Сити Плаза», телефон 8-967-668-01-10.