Вторник , 26 января 2021

Главная » Летопись недели » Дорога без начала и конца

Дорога без начала и конца

1

Уже в глубокой древности люди, устанавливая контакты между собой,  строили дороги, причем делали это качественно: каменные дороги древнейшего Вавилона и Римской империи сохранились по сей день.

Историческая справка:

Шоссе Новороссийск-Сухуми Российская империя начала строить в 1891 году. Из голодающих губерний сюда устремлялись крестьяне, чтобы участвовать в строительстве. Дорогу народ назвал «голодным шоссе» – за тяжелый труд платили работникам очень мало. Открылось сквозное сообщение по нему в 1907 году.  Примерно в это же время дачники и предприниматели Геленджика, объединенные  в «Общество содействия благоустройству курорта», на свои средства обустраивали дороги и мосты на территории нашего курорта.

В 70-е годы XX века  — годы бурного развития, в Геленджике была построена объездная дорога, а также шоссе до Джанхота и Прасковеевки,

Ремонт и содержание дорог краевого и местного значения, которые связывали город с поселками Дивноморское, Джанхот, Бетта Солнцедар-Аэропорт, селом Адербиевка — основной фронт работ созданного в 1967 году Геленджикского ДРСУ, тогда — прорабского дорожного участка от Пашковского ДРСУ.  Впрочем,  годом рождения предприятия вполне можно считать 1933 год, когда в городе начал работать районный дорожный отдел.

В настоящее время здесь трудится 180 человек — квалифицированных инженерно-технических работников и опытных специалистов по дорожному строительству. Ремонт дорожного полотна, укладка асфальта или устранение гололеда – все им по плечу. Компания имеет серьезный набор дорожно-строительной техники — КДМ, автогрейдеры, грузовики,  катки, асфальтоукладчики, успешно применяет новые технологии. Неоднократно предприятие отмечалось дипломами, почетными грамотами и благодарностями, а коллектив, уже более 20 лет возглавляемый Заслуженным дорожником Кубани Ирфаном Халиловичем Сары, заносился на городскую Доску почета.

В текущем году предприятием был выполнен большой объем работ на благоустройстве Тонкого мыса – комплексной реконструкции ул.Десантной с устройством ливневок и тротуаров, расширением  до 3-х полос и заменой дорожного покрытия. Она выполнялась городом в рамках программы софинансирования из краевого бюджета.

Сегодня дорожники трудятся в Адербиевке – доводит дорогу до нужных параметров, устанавливают автопавильоны – не прошли даром сходы граждан и их пожелания!. Знаковой можно считать и работу в Бобруковой щели, весьма сложную, учитывая горный рельеф и пролегающую нитку Троицкого водовода. Также Геленджикское ДРСУ продолжает выполнять ямочный ремонт улиц, благоустройство дворов, установку ограждений тротуаров у школ №№1, 5 и 6, уборку дорог краевого значения.

В День работников дорожного хозяйства хотелось бы поздравить всех дорожников с профессиональным праздником, пожелать им здоровья и благополучия, а также сказать большое спасибо за нелегкий труд, который всем нам облегчает жизнь!

Дорога без начала и конца Reviewed by on . Уже в глубокой древности люди, устанавливая контакты между собой,  строили дороги, причем делали это качественно: каменные дороги древнейшего Вавилона и Римской Уже в глубокой древности люди, устанавливая контакты между собой,  строили дороги, причем делали это качественно: каменные дороги древнейшего Вавилона и Римской Rating: 0

Комментировать

scroll to top