Суббота , 23 января 2021

Главная » Летопись недели » Дорожников пути-дороги

Дорожников пути-дороги

 

23 года в Геленджикском ДРСУ работает Сергей Борисович Стец.  Начинал молодой парень простым слесарем, но уже много лет он является  главным механиком предприятия. В технике он настоящий дока.

Обязанности главмеха можно перечислять  долго. Главная — обеспечение  технической исправности подвижного состава. Самосвалов, асфальтоукладчиков, катков, автогрейдеров… Но и кадровый вопрос не менее важен. В подчинении Сергея Борисовича находятся 80 человек – водители, слесари, механизаторы, механики. Его задача – профессионально организовать их работу.

Рабочий день в ДРСУ начинается в 6-30 – с планерки. Ночное время, выходные и праздники для дорожников – понятия условные. Они как спасатели: повалил снег в новогоднюю ночь – все «в ружье». И техника всегда должна быть в состоянии «боеготовности», ведь борьба с бездорожьем — тяжёлый ежедневный труд, которому не помеха ни дождь, ни холод, ни изнуряющая жара.

В день дорожника, хочется пожелать всем сотрудникам этой отрасли удачи на их жизненном пути: пусть он будет гладким и долгим!

История ОАО «Геленджикское ДРСУ» начинается с 1967 года. Тогда в Геленджике был создан прорабский дорожный участок от Пашковского ДРСУ. Ремонт и содержание дорог местного значения, которые связывали город с поселками Солнцедар-Аэропорт, Дивноморское, Джанхот, Бетта, селом Адербиевка, — это и был основной фронт работ участка.

Сегодня ДРСУ — это крепко стоящее на ногах ремонтно-строительное управление. Если в конце 60-х в распоряжении дорожного участка находились 1 автогрейдер, 1 бульдозер, 3 самосвала и 2 трактора, то сегодня парк машин насчитывает порядка 70 единиц различной техники.

При этом Геленджикское ДРСУ не только ремонтирует дорожное полотно, но и отвечает за его содержание, за состояние дорожных знаков, «работоспособность» светофоров и т.д. Оно успешно применяет современные технологии в производстве щебеночно-мастичного асфальта.

–  Современные материалы и технологии  обеспечивают качественное состояние дорожной полосы на протяжении всего гарантийного срока службы объекта, — говорит руководитель предприятия Ирфан Халилович Сары.

Между прочим, помимо ремонта и строительства наших местных дорог, Геленджикское ДРСУ,  участвовало, например,  в создании трассы для «Формулы-1» в Сочи, продолжает работать на строительстве горной дороги Майкоп-Туапсе. Но основные объемы выполняются, конечно, на территории Большого Геленджика..

Не только технологические новации определяют потенциал предприятия. Его главная движущая сила — это высокопрофессиональный коллектив, квалифицированные инженерно-технические работники, опытные специалисты дорожного строительства.  Среди них есть и Заслуженные дорожники Кубани, и Почетные дорожники  России.  На таких специалистах и держится предприятие, они – его гордость.

Дорожников пути-дороги Reviewed by on .   23 года в Геленджикском ДРСУ работает Сергей Борисович Стец.  Начинал молодой парень простым слесарем, но уже много лет он является  главным механиком предпри   23 года в Геленджикском ДРСУ работает Сергей Борисович Стец.  Начинал молодой парень простым слесарем, но уже много лет он является  главным механиком предпри Rating: 0

Комментировать

scroll to top