Вторник , 19 января 2021

МАЛ ДА УДАЛ

2

Сегодня простым катанием на велосипеде, роликовых коньках или скейтборде никого не удивишь — к передвижению по улицам все подходят с выдумкой. Если дети и просят у родителей какое-то средство передвижения, то взрослым всё чаще приходится лезть в интернет, чтобы посмотреть, что же хочет их ненаглядное чадо. Да и сами взрослые не чураются экзотических способов передвижения.

Все чаще в Геленджике можно наблюдать людей, рассекающих по набережной на диковинном транспорте, напоминающем больше концепты из фильмов про будущее. И если сигвеи горожанам уже примелькались, то моноколесо для большинства россиян еще в диковинку. Сегодня мы расскажем вам об этих удивительных транспортных гаджетах.
Сигвей

Сигвей — детище американца-миллионера Дина Каймена. Авангардное средство передвижения похоже на самокат с мотором, ручкой и двумя большими колесами. Принцип работы простой: только двигай корпусом да увиливай от пешеходов и велосипедистов. Передовая система самобалансирования удерживает человека в равновесии на двух параллельных колесах с вертикальным рулем. Короче, вы только делаете движение телом вперед, и сигвей готов к путешествию. Волшебство, да и только. Кстати, каждый сигвей оборудован электронным ключом со встроенной системой сигнализации. Стоит злоумышленнику посягнуть на двухколесный чудо-драндулет, как ключ жалобно завибрирует, а колеса заблокируются.
Дорогая «игрушка» — именно так большинство горожан воспринимают сигвей — хороша только летом. Сложно представить человека на сигвее морозным утром или в ветреную погоду с дождем. За океаном сигвею нашли полноценное применение: его активно используют полицейские, работники почты и курьеры. Постепенно мода на сигвеи пришла и в Россию. Уже сейчас в Набережных Челнах участковые активно пересаживаются на это диковинное для многих транспортное средство. Стоит оно недешево — россиянин за эти деньги может купить как минимум свеженькую «Оку».
Моноколесо

Его конструкция проста и гениальна: мотор-колесо и гироскопический двигатель. Впервые устройство появилось в 2011 году. Сейчас такой агрегат стоит относительно недорого: цены стартуют от 24 тысяч рублей. За это стоит сказать спасибо вездесущим китайским инженерам, которые довольно быстро скопировали принцип и техническую составляющую уницикла. Современное моноколесо можно разогнать до скорости 20 км/ч. Неподготовленный ездок может подумать, что для управления унициклом нужно окончить цирковое училище. На самом деле за сохранение равновесия в конструкции моноколеса отвечает уникальная система гироскопов. Гироскоп — очень точный и тонкий прибор, который активно используют в военной технике и космонавтике. Опытные люди уверяют, что ездить на моноколесе даже проще, чем на велосипеде, ведь здесь равновесие за ездока сохраняет «умная» система.
Специальные права на управление моноколесом или сигвеем не нужны. Управлять моноколесом проще простого: чтобы начать или прекратить движение нужно наклонить корпус в нужную сторону. Гироскопические датчики получат сигнал о смещении центра тяжести и автоматически запустят электромотор. Если же нужно будет повернуть, то стоит просто перенести вес тела в нужную сторону. Для устойчивости ноги лучше согнуть в коленях, чтобы они «пружинили». Так шероховатости российских дорог не скажутся на комфорте поездки. Единственным ограничением может стать избыточный вес ездока. Так официальный максимум остановился на отметке в 140 килограмм. Если весы показывают больше, то моноколесо — не ваш вариант. Лучше сконцентрируйтесь на пеших прогулках.

МАЛ ДА УДАЛ Reviewed by on . Сегодня простым катанием на велосипеде, роликовых коньках или скейтборде никого не удивишь — к передвижению по улицам все подходят с выдумкой. Если дети и прося Сегодня простым катанием на велосипеде, роликовых коньках или скейтборде никого не удивишь — к передвижению по улицам все подходят с выдумкой. Если дети и прося Rating: 0

Комментировать

scroll to top