Понедельник , 25 января 2021

Главная » Острая тема » Дурилки страховщиков

Дурилки страховщиков

imgpreview«Мой сын всегда оформляет полис ОСАГО в «Росгосстрахе». В этом году, когда он пришел  продлевать страховку, сотрудники филиала компании потребовали от него застраховать жизнь и здоровье.  За эту страховку пришлось отстегнуть более тысячи  рублей.

Дома залезли  в интернет, долго искать не пришлось:  положение о страховке жизни и здоровья носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Неужели сотрудники филиала рассчитывают на то, что народ весь неграмотный?»

Ирина Лисицына.

Наверное,  именно на это они и рассчитывают.  Думаем, что автовладельцам нужно объединиться и написать заявление в УФАС.   В ряде регионов России Антимонопольная служба, когда ей сообщали  о случаях навязывания  страховщиками дополнительных  услуг по страхованию жизни при оформлении полиса ОСАГО,  выставляла страховщикам серьезные штрафы.

Слово нашему эксперту, юристу  ООО «Центр правовой поддержки» Е.Ю.Глоба:

— Страхование жизни, имущества и т. п. являются добровольным страхованием, поэтому не могут быть навязаны клиенту.
В соответствии с ГК РФ действует свобода договора, т. е. никто не может быть принужден к заключению договора! Согласно пункту 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или договором.
Отношения СК и клиентов также регулируются Законом о защите прав потребителей. В данном случае СК нарушают ст. 16 ЗОЗПП, а именно: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами, признаются недействительными. «, а так же п. 2 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. »
Так же, в случае нежелания клиента оплачивать навязанную услугу, СК скорее всего вам откажет в страховании только ОСАГО, что само по себе незаконно или объявит вам, что будет производить страхование по 3 классу, т. е. без скидок, но и это незаконно, т. к. есть утвержденные Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739 страховые тарифы и если вам присвоен 7 класс, то вы имеете полное право на 20% скидку.
Способы восстановления нарушенных прав:
1. Обратиться с заявлением непосредственно в СК и потребовать устранения нарушений.
2. Обратиться с заявлением в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя.
3. Обратиться в суд с заявлением о признании части сделки недействительной.
Напомню, что ст. 14.8 КОАП п. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

ДОСТИЖЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ ВАШЕГО УПОРСТВА И ТЕРПЕНИЯ, ПОМНИТЕ, ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!

 

 

 

Дурилки страховщиков Reviewed by on . «Мой сын всегда оформляет полис ОСАГО в «Росгосстрахе». В этом году, когда он пришел  продлевать страховку, сотрудники филиала компании потребовали от него заст «Мой сын всегда оформляет полис ОСАГО в «Росгосстрахе». В этом году, когда он пришел  продлевать страховку, сотрудники филиала компании потребовали от него заст Rating:
scroll to top